Как заполучить постоянных клиентов парикмахеру и о чем с ними общаться?

Будьте не только парикмахером, но и психологом!

Многие клиенты (особенно — женщины) ходят в парикмахерские и салоны красоты не только за услугами, но и за общением. Чтобы привлечь, а не отпугнуть клиента, используйте следующие психологические тонкости.

Обратите внимание! Есть ряд тем, которые обсуждать не стоит. Это:

Если вы не уверены, что высказанные мысли по этим вопросам не отпугнут клиента, смените тему. Также не стоит обсуждать отношения внутри салона.

Следите за собой.

Ваша прическа должна выглядеть эффектно. Именно на нее при первом знакомстве обратит внимание клиент. Красивые ухоженные волосы послужат доказательством мастерства.

Вблизи клиенты будут видеть ваши руки. Не забывайте делать качественный маникюр.

Если клиент попросит ваш номер телефона, не отказывайте.

Здесь все зависит от политики салона. Если запрещено давать личные номера, используйте визитки. Довольные клиенты будут звонить и записываться именно к вам.

Если же все разрешено, смело предоставляйте контактные данные. Во-первых, это укрепит отношения, во-вторых, даст возможность принимать дополнительные заказы. Для общения с клиентами заведите отдельную сим-карту.

Обратите внимание! Предоставляя номер для связи, вы должны понимать, что вам будут звонить и писать. Если клиенты будут часто слышать сообщение «Абонент не может ответить на ваш звонок…», вы их потеряете. Поэтому при передаче контактных данных уточняйте, в какое время будете доступны и сможете оперативно ответить.

Используйте соцсети для продвижения.

Для продвижения услуг, оказываемых в частном порядке, заведите группу во «ВКонтакте». Приглашайте в нее клиентов, делайте интересные посты, проводите конкурсы репостов с призовыми стрижками, завивками, укладками и окрашиваниями, пишите от имени группы в тематических пабликах. В сообществе вы также можете указать номер телефона для связи.

Дополнительно к группе, заведите аккаунт в Instagram (*экстремистская организация, запрещенная в РФ) . Но помните, пользователи весьма требовательны к визуальному материалу, поэтому лучше не выкладывать туда фото ваших работ в плохом качестве. Это только отпугнет ваших потенциальных клиентов!

г. Ростов-на-Дону,
ул. Пушкинская, 25/67

Успешно!

Ваше сообщение успешно отправлено


Перейти на главную